MMORPG
Главная | Lineage 2 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какую игру предпочтете ?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Lineage II (произносится [ˈlɪn.i.ɪdʒ tuː]кор. 리니지 2; разговорные названия: L2, LA2) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков. По информации NCsoft, число игроков достигает более 19 млн человек.

17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание новой локализованной версии в России.

Общая информация

Lineage II — продвинутая (на свое время) в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.

[скрыть]Системные требования
  Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows[6]
Операционная система Windows XP с SP2Windows Vista и Windows 7
Центральный процессор Intel Pentium 4 3.0 ГГц Intel Core 2 Duo E6300
Объём RAM 2 GB RAM 4 GB RAM
Объём свободного места на жёстком диске 30 Гбайт на жёстком диске 30 Гбайт на жёстком диске и более
Видеокарта Nvidia GeForce 6600 GT или ATI Radeon X1600Pro Nvidia GeForce 7600 GT или ATI Radeon X1800
Звуковая плата 100% совместимая карта с DirectX 9.0c Sound Blaster с EAX 3.0
Сеть Интернет-соединение, не менее 56 Кб/с Выделенный Интернет-канал

Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан вAion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

Игрокам в зависимости от их интересов доступны системы охоты на монстров PvE и взаимных (одиночных или групповых) дуэлей PvP. Обе системы функционируют в рамках установленных правил, при нарушении которых действия игрока признаются неправомерными и влекут за собой применение санкций.

Так, при охоте на рейдовых боссов, недоступных ввиду большой разницы в уровнях (от 9), на персонажа на 1 час игрового времени накладывается штраф "Проклятие рейда", который блокирует использование любых умений, а при попытке снятия штрафа блокируется сам персонаж.

Дуэли признаются неправомерными и влекут за собой игровые штрафы в случае, если атакуемый персонаж отказался от принятия дуэли. Персонаж, неправомерно убивший другого (мирного) персонажа, подпадает под действие системы ПК ] (англ. "Player-Killer" - "игрок-убийца"). Информация о социальной активности персонажа в состоянии ПК включает счетчик ПК и покзатель кармы. Карма в состоянии ПК всегда имеет значение, отличное от нуля, и начисляется за каждого убитого мирного персонажа. Когда счетчик ПК достигает 4, то при смерти персонажа в состоянии ПК он может потерять экипированные предметы и/или содержимое инвентаря. Кроме того, персонаж не получает очков опыта, необходимых для повышения уровня персонажа, и очков умений, необходимых для изучения новых или повышения уровня уже изученных навыков. В случае, если игрок продолжает неправомерно убивать мирных персонажей, в зависимости от отягчающих обстоятельств (систематичность, большая разница в уровнях), которые свидетельствуют о невозможности разрешения ситуации игровым путем и о намерении нарушителя препятствовать иным игрокам в использовании игры, доступ к игре нарушителю блокируется в принудительном порядке за нарушение Пользовательского соглашения и Правил игры.

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.

То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — тёмные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.

Мир игры

Валюта

Основной внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k» (кило, тысяча), «m» (миллион), «b» (миллиард). Например:

  • 1к = 1 000 аден
  • 1кк(1м) = 1 000 000 аден
  • 1ккк (1б) = 1 000 000 000 аден.

Торговля

В обновлении Goddess of Destruction добавлена система комиссионной торговли, позволяющая торговать предметами через NPC. Новые NPC расположены в каждом городе.

Каждый НПЦ Управляющий торговлей берет комиссию от продажи предмета, а также 1 000 аден при регистрации предмета.

Теперь торговать можно не находясь в игре. Комиссионная торговля доступна круглосуточно.

Боевая экипировка

В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи, бижутерия, плащи, пояса, браслеты и талисманы.

Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая и магическая атака. Эти характеристики можно улучшать путем «заточки» с помощью Свитка: Модифицировать Оружие. Безопасный уровень заточки любого оружия — +3. При заточке +4 и выше бонус улучшения увеличивается вдвое за каждый дополнительный уровень, но есть шанс кристаллизации, поломки вещи. Оружие заточенное на +4 и выше начинает светиться. Свечение варьируется от бледно голубого на +4 до ярко красного на +16. Вставка в оружие специальных предметов, руды или кристаллов атрибута (огонь, вода, земля, ветер, святость и тьма) так же усиливает оружие. Максимально доступное усиление оружия атрибутом — 300 единиц. До 150 оружие усиливается рудой, от 150 до 300 — кристаллами.

Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.

  • Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов («танки», гладиаторы, воины поддержки).
  • Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, рапирами, арбалетами, а также для большинства классов поддержки.
  • Роба — предназначена для магов, саммонеров и саппорт-классов (хилеры, баферы, за исключением бардов).

Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — от англ. set — набор, комплект). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный набор дает бонус к характеристикам персонажа. Доспехи так же можно усиливать свитками модификации. При заточке всех элементов на +6 и выше, набор приобретает дополнительные свойства.

Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), получаемая при убийстве эпик боссов, которая помимо магической защиты сильно улучшает сопротивления отрицательным заклинаниям и эффектам. Получить такую бижутерию можно только победив эпического босса: Серьга АнтарасаОжерелье ВалакасаОжерелье ФринтезыКольцо Королевы МуравьевСерьга Бессмертного ЗакенаСерьга Орфена,Ожерелье Фреи, и так далее. При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S ранга).

Вся экипировка делится на ранги (англ. Grade — уровень, степень). Ранг определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Ранг носится с 1-го уровня, D-Ранг — с 20, C-Ранг — с 40, B-Ранг — с 52, A-ранг — c 61, S-Ранг — c 76, S80-Ранг — c 80, S84-Ранг — с 84 (Переведен в S80 в обновлении 11 Октября 2011 г.), R-Ранг — с 85, R95-Ранг — с 95, R99-Ранг — с 99.

Также ранг определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Ранг, D-Ранг, C-Ранг, а также low (англ. Low — низкий) B-Ранг и А-ранг продаются в специальнойЛавке престижных товаров (актуально для Chaotic Throne II: High Five). NG-D-C-Ранги может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Ранг, A-Ранг, S-Ранг и S80-Ранг также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Ранга, зависит от рецепта).

Также внутри одного ранга экипировки существует разделение по уровням:

В игре существует специальный NPC — Кузнец Маммона, который может создавать парные мечи и кинжалы, менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до А-Ранга включительно).

«Опыт»

В Lineage II основной упор при получении опыта делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения опыта за их смерть. Прокачка в группе даёт бонус к количеству получаемого опыта. Основная цель формирования групп — возможность убийства монстров, которых игрок в одиночку убить не сможет. В обновлении Goddess of Destruction основным способом прокачки стало прохождение повсеместно внедренных инстанс зон, подземелий. До обновления бонус получаемого опыта и очков умений зависел от уровня Энергии, после обновления бонус получаемого опыта всегда одинаков, и его наличие зависит только от наличия очков Энергии. Наличие очков Энергии увеличивает получаемый опыт в 2 раза. Очки Энергии теперь индивидуальны для каждого персонажа, а также подкласса/дуалкласса персонажа, на аккаунте на одном сервере.

В игре существует специальная система НастоекНастойки — это предмет, который выпадает из монстра после его смерти. При подборе такой Настойки игрок получает определенный бонус к своим показателям ХП\МП\Энергия или на игрока может положится некоторый положительный эффект — бафф. Время действие Настойки ограничено, и составляет 2-5 минут.

Для эффективного набора опыта игроку необходимо иметь при себе достаточное количество Зарядов Души и Духа. Заряды тратятся при нанесении урона, увеличивая наносимый урон на некоторый коэффициент, магические аналоги также увеличивают скорость произнесения заклинаний.

«Осады»

 
Осада Замка Аден

У каждого города есть замок. Также существуют крепости, которые располагаются на землях какого-либо замка, территориальные, и которые находятся на границах земель, пограничные. По сути крепости представляют собой упрощенные аналоги замков.

Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также, клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходит раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем через 4 часа после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.

 Классы персонажей

Классы

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer), часто называемая первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. Начиная с обновления Goddess of Destruction, индивидуальные для определённой расы задания на получение профессии заменены единым для всех персонажей заданием «Начало судьбы». После выполнения у мастера расы можно получить low-grade-предметы оружия и брони ранга D.

На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии (англ. second class transfer). Не каждая первая профессия предполагает возможность выбора из более чем одного варианта второй профессии.

Начиная с обновления Goddess of Destruction, задания на получение второй профессии заменены единым для всех персонажей заданием под названием «Путь судьбы». После выполнения можно получить low-grade-предметы оружия и брони ранга C.

На 76-м уровне доступна третья профессия (англ. third class transfer). В обновлении Goddess of Destruction задание, приводящее к смене профессии, уже одинаково для всех рас.

После установки обновления Goddess of Destruction игроку становится доступна 4-я профессия. Все 34 третьих профессии объединяются в 8 профессий Перерождения, а именно:

  • Воин Тира (жарг. Тир) — персонажи в тяжелой броне с сильной физической атакой, используют ближний бой.
  • Рыцарь Сигеля (жарг. Танк)- персонажи в тяжелой броне со щитом, используют ближний бой и отвлекают на себя атаку противника.
  • Лучник Эура (жарг. Лук) — персонажи в легкой броне, вооруженные луком, используют поражение врагов с дальних дистанций, их дистанция боя самая большая.
  • Волшебник Фео (жарг. Маг)- персонажи в магической броне, используют сильные атакующие магические умения с дальних дистанций.
  • Призыватель Веньо (жарг. Сум) — персонажи, как правило, не сражающиеся сами, а использующие для боя различных призванных существ, которым могут передавать часть своих атаки и защиты. В зависимости от рода призываемых существ и стиля ведения боя, могут носить легкую или магическую броню, а также физическое или магическое оружие.
  • Разбойник Одала (жарг. Нож) — персонажи в легкой броне, вооруженные кинжалами, используют ближний бой, но от Воинов Тира отличаются меньшей физической защитой при высоком шансе нанести смертельный или полусмертельный удар; также могут становиться невидимыми и притворяться мертвыми.
  • Целитель Альгиза (жарг. Хил) — персонажи в магической или легкой броне, использующиеся для лечения группы, обладают низкими параметрами атаки и защиты, но высокой степенью восстановления здоровья, также способны накладывать на врагов различные заклинания, ослабляющие сопротивление и увеличивающие расход МП для применения умений; способны полностью восстановить очки жизни и маны всем членам группы, воскрешать убитых с восстановлением 100 % утраченного опыта, перемещать группу в ближайшую мирную зону.
  • Заклинатель Иса (жарг. Ис или Чар) — персонаж, соединяющий в себе некоторые полезные умения ближнего боя, магической атаки и лечения, но все три — ниже, чем у полноценных воинов/магов/лекарей. Владеет любым видом оружия и может носить любую броню, но, как правило, в игре встречается в тяжелой броне и с парным оружием. Основная задача в группе — наложение усиливающих магических эффектов на членов группы и ослабляющих заклинаний — на противников при физическом контакте. При отсутствии в группе лекаря второй Заклинатель в ряде случаев может успешно выполнять его функции (но только в отношении очков Жизни и СР).

После прохождения квеста на пробуждение в Могиле Душ необходимо подойти к статуе того класса, в которого хотите переродиться. Между прочим, у всех классов после взятия 4 профессии есть 1 — 2 умения копирующих старые ключевые умения класса из которого перерождается игрок.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025